Online-продвижение
- Размещение и продвижение объявлений на сайтах-агрегаторах продажи недвижимости;
- Размещение видеоролика о продаже объекта на видеохостингах, его продвижение;
- Реклама в печатных СМИ;
- Реклама и продвижение объекта в целевых группах в мессенджерах и соцсетях;
- Размещение и продвижение лендинга с контактами в сети интернет.

Offline-продвижение на территории нахождения объекта
- Поквартирый обход соседей;
- Расклейка объявлений;
- Размещение баннеров и перетяжек на объекте или рядом;
- Распространение листовок промоутерами в торговых центрах, местах скопления людей;
- Посещение (обзвон) компаний-работодателей, расположенных в непосредственной близости; к объекту, информирование о продаже объекта.

Кооперация с агентами (Привлечение к поиску покупателей субагентов)
- Размещение Информация в специализированных риэлтерских чатах (мессенджеры: WhatsApp, Telegram);
- Звонки риэлторам, продающим аналогичные объекты в данном районе;
- Проведение «Дня открытых дверей» (брокер-тура) на объекте для агентов через 7 дней после начала рекламной компании.
Этап 4
Рекламная кампания
- Показы только в течение определенных двух дней;
- Раздача буклетов и презентаций;
- Взятие письменных предложений (оферт) и опрос что понравилось, а что нет (обратная связь) по итогам просмотра.
Этап 5
Организация показов объекта потенциальным покупателям
- Оповещение собственника о наилучшем предложении;
- Принятие решения собственником;
- Оформление задатка;
- Подготовка документов.
*Мы не используем электронные торговые площадки. Торги проводятся посредством телефонных переговоров с покупателями, которые дали свои оферы о намерении купить данную недвижимость. Каждый участник может ознакомиться со всеми полученными предложениями и скорректировать свое предложение на торгах.
Этап 6
Проведение торгов, задаток
Мы поможем Вам обеспечить профессиональное сопровождение сделки с недвижимостью.
Этап 7
Сопровождение сделки
Made on
Tilda