Online-продвижение
- Размещение и продвижение объявлений на сайтах-агрегаторах продажи недвижимости;
- Размещение видеоролика о продаже объекта на видеохостингах, его продвижение;
- Реклама в печатных СМИ;
- Реклама и продвижение объекта в целевых группах в мессенджерах и соцсетях;
- Размещение и продвижение лендинга с контактами в сети интернет.
Offline-продвижение на территории нахождения объекта
- Поквартирый обход соседей;
- Расклейка объявлений;
- Размещение баннеров и перетяжек на объекте или рядом;
- Распространение листовок промоутерами в торговых центрах, местах скопления людей;
- Посещение (обзвон) компаний-работодателей, расположенных в непосредственной близости; к объекту, информирование о продаже объекта.
Кооперация с агентами (Привлечение к поиску покупателей субагентов)
- Размещение Информация в специализированных риэлтерских чатах (мессенджеры: WhatsApp, Telegram);
- Звонки риэлторам, продающим аналогичные объекты в данном районе;
- Проведение «Дня открытых дверей» (брокер-тура) на объекте для агентов через 7 дней после начала рекламной компании.