Привлекательная подача объекта по "вкусной" цене, лучшие маркетинговые инструменты (в том числе создание одностраничного сайта, распространение рекламных материалов в сети интернет и социальных сетях, брокер тур для агентов), в условиях ограничения по сроку возбудит желание его увидеть, а понравившийся при показе объект при наличии наплыва конкурентов вызовет желание вступить в борьбу за него. Такова психология поведения людей. При обычной пассивной продаже большинству людей трудно выйти из "зоны комфорта" и просто прийти на просмотр. При просмотре объявлений часто кажется, что объект не совсем подходит и цена высоковата. А даже если они и приходят, то ожидания расходятся с увиденным: им всегда кажется, что за назначенную цену объект должен быть идеальным и всё всегда дорого.