- Анализ текущей ситуации с продажей объекта;
- Выбор стратегии продажи, определение сроков и порядка отчётности;
- Разработка максимально эффективного индивидуального маркетингового плана, включающего только эффективные мероприятия и сроки их исполнения.
Этап 1
Предпродажная подготовка
- Выполнение необходимых мероприятий по подготовке объекта к фотографированию, видеосъемке, показам;
- Привлечение услуги Home staging (стилизация и декорирование жилья для улучшения его внешнего вида и повышения его рыночной стоимости).
Этап 2
Упаковка объекта
- Брендирование объекта: разработка логотипа, нейминга;
- Видеосъёмка (создание видеоролика) и профессиональная фотосъёмка объекта;
- Создание лендинга (сайта) с контактами, для покупателей и без контактов, для брокеров (агентов);
- Виртуальный 3D тур
- Разработка макетов объявления для сайтов-агрегаторов и социальных сетей, мессенджеров;
- Разработка дизайна и макета презентации в формате pdf с контактами и без (для агентов);
- Разработка дизайна и макета буклета, хенгера, листовки для раздачи и расклейки;
- Изготовление баннеров и перетяжек.
Этап 3
Создание рекламно-информационных материалов
Online-продвижение
- Размещение и продвижение объявлений на сайтах-агрегаторах продажи недвижимости;
- Размещение видеоролика о продаже объекта на видеохостингах, его продвижение;
- Реклама в печатных СМИ;
- Реклама и продвижение объекта в целевых группах в мессенджерах и соцсетях;
- Размещение и продвижение лендинга с контактами в сети интернет.

Offline-продвижение на территории нахождения объекта
- Поквартирый обход соседей;
- Расклейка объявлений;
- Размещение баннеров и перетяжек на объекте или рядом;
- Распространение листовок промоутерами в торговых центрах, местах скопления людей;
- Посещение (обзвон) компаний-работодателей, расположенных в непосредственной близости; к объекту, информирование о продаже объекта.

Кооперация с агентами (Привлечение к поиску покупателей субагентов)
- Размещение Информация в специализированных риэлтерских чатах (мессенджеры: WhatsApp, Telegram);
- Звонки риэлторам, продающим аналогичные объекты в данном районе;
- Проведение «Дня открытых дверей» (брокер-тура) на объекте для агентов через 7 дней после начала рекламной компании.
Этап 4
Рекламная кампания
- Показы только в течение определенных двух дней;
- Раздача буклетов и презентаций;
- Взятие письменных предложений (оферт) и опрос что понравилось, а что нет (обратная связь) по итогам просмотра.
Этап 5
Организация показов объекта потенциальным покупателям
- Оповещение собственника о наилучшем предложении;
- Принятие решения собственником;
- Оформление задатка;
- Подготовка документов.
*Мы не используем электронные торговые площадки. Торги проводятся посредством телефонных переговоров с покупателями, которые дали свои оферы о намерении купить данную недвижимость. Каждый участник может ознакомиться со всеми полученными предложениями и скорректировать свое предложение на торгах.
Этап 6
Проведение торгов, задаток
- Оповещение собственника о наилучшем предложении;
- Принятие решения собственником;
- Оформление задатка;
- Подготовка документов.
*Мы не используем электронные торговые площадки. Торги проводятся посредством телефонных переговоров с покупателями, которые дали свои оферы о намерении купить данную недвижимость. Каждый участник может ознакомиться со всеми полученными предложениями и скорректировать свое предложение на торгах.
Этап 6
Проведение торгов, задаток
Мы поможем Вам обеспечить профессиональное сопровождение сделки с недвижимостью.
Этап 7
Сопровождение сделки
Made on
Tilda