При обычной, так называемой пассивной продаже, собственник или агент делают фотографии и размещают объявления на 1 - 2 сайтах-агрегаторах типа Авито и Циан, принимают звонки покупателей и проводят показы. То есть активные действия по поиску покупателей по существу не проводятся. Срок продажи в среднем 6 - 9 месяцев.
Срок продажи и итоговая цена зависят от:
· качества подготовки объекта недвижимости к продаже,
· качества фотоснимков,
· качественного описания в объявлении,
· грамотной ценовой стратегии (начальная цена и ее изменения),
· правильной работы с покупателями.
Недоработки по любой составляющей приводят к увеличению срока продажи, бесполезным показам и снижению итоговой цены продажи.
При активной продаже к качественно выполненным вышеперечисленным мероприятиям добавляются мероприятия по привлечению максимального количества покупателей:
· разработка и реализация маркетингового плана с установлением 3 дней показов и конечной даты продажи
· анализ преимуществ объекта для отражения их в рекламе, и недостатков – для ответов на замечания покупателей,
· анализ объектов-аналогов,
· определение привлекательной начальной цены,
· определение целевой аудитории покупателей и мест их присутствия,
· съемка привлекательного видеоролика и его размещение,
· разработка "продающего" текста объявления о продаже с учетом психологии покупателей,
· брендирование,
· создание сайта-лендинга и продвижение его в интернете через Яндекс Директ и Google Ads,
· создание электронной презентации для рассылки покупателям,
· разработка дизайна и печать листовок (от 2000 штук),
· размещение и максимальное продвижение объявления на всех возможных (от 50) электронных площадках объявлений,
· размещение и продвижение объявления в соцсетях,
· доведение объявление о продаже через профильные риэлторские чаты и группы,
· обход соседей в ЖК и раздача им листовок,
· расклейка и раздача листовок в локации объекта и в местах присутствия потенциальных покупателей,
· привлечение максимального количества риэлторов к поиску возможных покупателей.
Широкий активный охват потенциальных покупателей, как активно ищущих, так и с отложенным спросом, в сочетании с ограничением числом дней показов и установленным сроком окончания продажи создадут ажиотаж и привлекут максимальное количество желающих на показ (от 25) и вынудят их вступить в борьбу между собой за право покупки путем повышения цены. В результате победитель и заплатит максимальную рыночную цену, которая при любом другом способе продажи будет заведомо ниже. И всегда будут покупатель №2, №3 и т.д., также готовые купить объект за чуть меньшую цену.
Made on
Tilda